Давление воды
Цитата: Nadin от 18.10.2017, 10:40по возможности указывайте квартиру или хотя бы подъезд.
Было обращение (3 под. 9 эт.) - аварийной службой были прочищены фильтры в квартире и напор появился. Вы можете сделать это самостоятельно, т.к услуга эта будет платная. Если после прочистки ситуация не изменится, просим обращаться в аварийную службу или "энергоресурс" тел. указаны на информационных стендах.
по возможности указывайте квартиру или хотя бы подъезд.
Было обращение (3 под. 9 эт.) - аварийной службой были прочищены фильтры в квартире и напор появился. Вы можете сделать это самостоятельно, т.к услуга эта будет платная. Если после прочистки ситуация не изменится, просим обращаться в аварийную службу или "энергоресурс" тел. указаны на информационных стендах.
Цитата: Victor от 12.11.2017, 21:502 подъезд, 9 этаж. Прямо сейчас давление упало до нуля. Вода то появляется, то полностью исчезает. И горячая, и холодная. Час назад все было ок.
2 подъезд, 9 этаж. Прямо сейчас давление упало до нуля. Вода то появляется, то полностью исчезает. И горячая, и холодная. Час назад все было ок.
Цитата: DiamonD от 13.11.2017, 11:222 подъезд, 7 этаж. Подтверждаю, давление скачет. В частности, 12 ноября вечером между 21.00 и 22.00 едва текла. Фильтры мне чистили год назад при смене счетчиков, а также в эти выходные 11 ноября пролил их сам. Все-таки проблема, очевидно, не во внутриквартирных фильтрах.
2 подъезд, 7 этаж. Подтверждаю, давление скачет. В частности, 12 ноября вечером между 21.00 и 22.00 едва текла. Фильтры мне чистили год назад при смене счетчиков, а также в эти выходные 11 ноября пролил их сам. Все-таки проблема, очевидно, не во внутриквартирных фильтрах.
Цитата: Nadin от 06.12.2017, 08:42отвечаю на ваше обращ. (от 06.12). Так как я не проживаю во 2под. , то знать что сейчас с напором не могу сказать. Скажу сразу, что никакое письмо в адрес правления не было написано (Михаил который повесил лист по сбору подписей, больше ничего не сделал). Правление в свою очередь, увидев список, обратилось к "Энергоресурс" (обслужив. орган.). В ИТП было зафиксировано падение давления. Были прочищены фильтры и приглашены представители ОГЭ. Совместно были осмотрены колодцы, проверено открыты ли все вентели. Давление подачи воды на ввод в дом (по монометрам) нормализовалось. Как я уже писала выше в переписке "Если после прочистки ситуация не изменится, просим обращаться в аварийную службу".
Общаюсь с "Энергоресурс" постоянно, на данный момент НЕТ НИ ОДНОЙ ЗАЯВКИ в аварий. службе (которая фиксирует обращения). Следовательно "Энергоресурс" считает, что проблема устранена.
Обращаюсь к тем у кого проблема с напором воды: позвоните в аварийн. службу и они передадут вашу заявку в работу. 212-64-40
отвечаю на ваше обращ. (от 06.12). Так как я не проживаю во 2под. , то знать что сейчас с напором не могу сказать. Скажу сразу, что никакое письмо в адрес правления не было написано (Михаил который повесил лист по сбору подписей, больше ничего не сделал). Правление в свою очередь, увидев список, обратилось к "Энергоресурс" (обслужив. орган.). В ИТП было зафиксировано падение давления. Были прочищены фильтры и приглашены представители ОГЭ. Совместно были осмотрены колодцы, проверено открыты ли все вентели. Давление подачи воды на ввод в дом (по монометрам) нормализовалось. Как я уже писала выше в переписке "Если после прочистки ситуация не изменится, просим обращаться в аварийную службу".
Общаюсь с "Энергоресурс" постоянно, на данный момент НЕТ НИ ОДНОЙ ЗАЯВКИ в аварий. службе (которая фиксирует обращения). Следовательно "Энергоресурс" считает, что проблема устранена.
Обращаюсь к тем у кого проблема с напором воды: позвоните в аварийн. службу и они передадут вашу заявку в работу. 212-64-40
Цитата: DiamonD от 17.12.2018, 21:11Имею следующий опыт. Вызываю раз в год Сантехслужбу для промывки входных фильтров в квартиру. Более-менее нормально. Но иногда давление все равно неудовлетворительное. В конце 2018 года, когда с предыдущей промывки прошло не так уж много времени, напор горячей воды внезапно очень сильно упал. Это случилось сразу после каких-то работ, которые проводились в нашем подъезде. Обратился в Сантехслужбу, опять был сильно забит входной фильтр. Прочистили, стало лучше. Ребята сказали, что много окалины, и это часто бывает в зимний период. Вывод: обращайтесь в Сантехслужбу, придут и скорее всего помогут. Если не помогут, обращайтесь к Екатерине, чтобы инициировать проверку внутридомового оборудования
Имею следующий опыт. Вызываю раз в год Сантехслужбу для промывки входных фильтров в квартиру. Более-менее нормально. Но иногда давление все равно неудовлетворительное. В конце 2018 года, когда с предыдущей промывки прошло не так уж много времени, напор горячей воды внезапно очень сильно упал. Это случилось сразу после каких-то работ, которые проводились в нашем подъезде. Обратился в Сантехслужбу, опять был сильно забит входной фильтр. Прочистили, стало лучше. Ребята сказали, что много окалины, и это часто бывает в зимний период. Вывод: обращайтесь в Сантехслужбу, придут и скорее всего помогут. Если не помогут, обращайтесь к Екатерине, чтобы инициировать проверку внутридомового оборудования